Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите по физике! пожалуйста! очень срочно
01.01.2001

  • Как думаете, на каком основании очень легко доказать, что у скорости света нет предела?


  • помогите по физике! пожалуйста! очень срочно
    Горизонтальный однородный диск вращается вокруг вертикальной
    неподвижной оси, перпендикулярной к плоскости диска и проходящей на
    расстоянии, равном половине радиуса этого диска от центра диска. В центр
    диска попадает шарик, падавший вертикально вниз. В результате абсолютно
    неупругого удара шарика о диск скорость диска уменьшилась на 5,0 %.
    Определить, во сколько раз масса диска m1 больше массы шарика m2.

    • Момент инерции диска относительно оси равен половине произведения массы диска на квадрат радиуса. Если ось проходит не через центр, то момент инерции определяется по теоореме Штайнера (если нет в учебнике - то ищется в два клика) . Момент инерции шарика относительно любой оси - это момент инерции материальной точки. Масса на квадрат расстояния до той оси, относительно которой он определяется. И, наконец, момент инерции системы тел равен сумме моментов инерции отдельных составных частей.
      А теперь надо просто написать выражение для закона сохранениемомента количества движения: J1ω1 = J2ω2. Соотношение угловых скоростей тут известно, так что соотношение моментов инерции тоже враз определяется. Ну вот из этого соотношения и выясняется, каким же должен быть момент инерции шарика, а стало быть - и расстояние от него до оси вращения.

    Вас заинтересует

  • Как думаете, на каком основании очень легко доказать, что у скорости света нет предела?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no