Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите по конфигурации компа
01.01.2001

  • А совместимы ли?

  • Можно ли собрать игровой комп за 20000?


  • Помогите по конфигурации компа
    Процессор i3 3220,мат. плата мsi Z 77-G 43,видеокарта мsi 650тi р. е. Какой корпус, озу, винчестер и Б. П. лучше подобрать

    • Корпус любой для АТХ материнок, какой понравится внешне.
      Оперативка 1-2 планки по 4гб от Самсунг-Хуникс
      Винт например WD синий на терабайт
      БП тут ватт на 450 хватит вполне. Желательно от нормального производителя (FSP HIPRO HIPER CHIEFTEC THERMALTAKE AEROCOOL, COOLERMASTER )
    • 38 деклин джау и с 30 ядерным процессором карты мин тау из китая все будет чето, да поможет тебе шан хай!
    • озу две планки по 4 гига... Kinston 1600 mhz
      бери WD sata3 500 GB 7200оборотов,
      бп 500-600 ватт будет предостаточно и на будующее. (FSP, Chiftech, OCZ)
      корпус по вкусу на вид. mid Tower
    • Мат. плату надо на B75 под этот процессор брать. Будет дешевле и в данном случае не хуже.
      Корпус, ОЗУ, винчестер см. в этой сборке: http://www.citilink.ru/configurator/q2644212/

    Вас заинтересует

  • А совместимы ли?

  • Можно ли собрать игровой комп за 20000?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no