Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите по методики математики нач. классы
01.01.2001


Помогите по методики математики нач. классы
16.Привести пример задачи, решая которую можно ввести понятие уравнения.
17.Сколько этапов можно рассмотреть при знакомстве детей с решением уравнения? Охарактеризуйте каждый из них.
18.Приведите пример уравнения, которое можно предложить детям в начальной школе и приведите рассуждения при работе с ним на каждом этапе ( приведите примеры записей) .
19.Можно ли предложить детям решить следующие уравнения в начальной школе
А) 2+х=3∙х, б) 2+х=1, в) 4∙х=9, г) 7∙х=2∙х, д) х: 4=3, е) 4-х=5 ответы пояснить.

20. Приведите рассуждения при работе со следующими уравнениями
А) 15∙(х+4)=75, б) (х+12):4=5, в) 4-х: 3=2

21.Какие задачи предусмотрены Программой при рассмотрении числовых (математических) выражений ?
22.Какой смысл имеет знак арифметического действия, поставленный между двумя числами? ( приведите пример) .
23.Какие этапы предусмотрены в методике работы с выражениями?
24.Приведите разные способы чтения равенств а) 5+7=12, б) 7-5=2.
25.Приведите фрагмент беседы при знакомстве с чтением таких выражений
а) 5∙ 6+2, б) 40- 3∙ 4.
26.Дайте характеристику этапов знакомства младших школьников с равенствами и неравенствами.
27. Какой прием используют при переходе от неравенства к равенству ?
28.На что могут опираться учащиеся при сравнении выражений?
29.Какой основной способ при рассмотрении неравенств с переменной в начальной школе?
30. Чему способствует формирование умения сравнивать числа и числовые выражения?

  • Вас русскому языку где учили? Явно не в ВУЗе

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no