Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите. Почему страну Нидерландов называли жемчужиной в короне Габсбургов?
01.01.2001


помогите. Почему страну Нидерландов называли жемчужиной в короне Габсбургов?

  • Распространение рыночных отношений, активная торговля сделали Нидерланды одним из наиболее экономически развитых районов Европы.
    Нидерланды занимали особое место в системе международной торговли: здесь пересекались морские и сухопутные пути, ведущие из Западной Европы на Балтику, в Скандинавию, в Англию и Московию.
    В крупных городах и портах возникало множество банков, ростовщических контор и бирж.
    Нидерланды всегда были жемчужиной в короне Габсбургов; 17 провинций, лежавших в низовьях Мааса, Шельды и Рейна, - один из самых густонаселённых и процветающих регионов Европы. Центральные земли- Брабант и Фландрия- издавна славились сукноделием, северные- Голландия и Зеландия- были центрами торговли, кораблестроения и рыболовства; сельскохозяйственный юг поставлял продовольствие.
    Именно Нидерланды давали самые большие доходы в казну империи Габсбургов.
    Карл V получал оттуда около 2 млн. гульденов в год, в то время как захваченные им итальянские земли давали около 1 млн, Испания давала ему не более 500 тыс. , и столько же — колонии в Новом Свете

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no