Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите подключить Wi-Fi роутер.!
01.01.2001

  • Как подключить роутер к телефону? +

  • Можно ли подключить WIFI роутер к телевизору из LAN1 в телек RJ45 вместо адаптера WIFI?


  • Помогите подключить Wi-Fi роутер.!
    На днях купил Wi-Fi роутер и возник вопрос: "Как его подключить? " На фото мой маршрутизатор, там отмечены кружками разъемы в которых сейчас провода, второе фото нового роутера, как его подключить? Какие провода куда вставлять?
    P. S. У меня ноутбук с wi-fi адаптером.

    • Сначала по кабелю настрой роутер на раздачу инета (что бы он авторизовался в сети) , WiFi пойдет сразу после этого, потом настрой защиту сети WiFi. Скачай к нему инструкцию и работай по ней.
    • Ты походу, не тот роутер купил, ниже роутер, для инета LAN, тот что сразу кабель с инетом в сетевую карту подключается.
      А первый роутер черный, там походу для инета ADSL(обычно по телефонной линии он) которому требуется модем.
    • В синий разъем вставляется кабель, входящий в квартиру! К желтым подключаем ноутбуки, компьютеры, телевизора и т. д.
    • на верхний еще бы с верху посмотреть, да и для полной картины характеристик 2 фото это мало
    • маршрутизатор оставь из его оставшегося желтого разъема (lan 2,3,4) провод который в комплекте идет тыкаешь в любой из 4х желтых в роутере настраиваешь сеть и указываешь маршрутизатор шлюзом и роутер в режиме репитера работает т. к маршрутизатор твой разделяет два канала инет и телефон phone разъем для подключения телефона нужен а вообще маршрутизатор походу не уберешь т. к он adsl а роутер поддерживает или нет незнаю модель надо знать похож на TP-Link у него нет адсл модема[ссылка появится после проверки модератором]

    Вас заинтересует

  • Как подключить роутер к телефону? +

  • Можно ли подключить WIFI роутер к телевизору из LAN1 в телек RJ45 вместо адаптера WIFI?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no