Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите подобрать память к A10-5800K
01.01.2001

  • Повлияет оперативная память с частотой 2400 на производительность/фпс в играх с A10 5800k

  • Все что вы захотите обращайтесь


  • Помогите подобрать память к A10-5800K

    ASRock FM2A55M-DGS
    AMD Trinity A10-5800K

    Хочу поставить но не знаю подойдет ли память
    G.Skill DDR3-2133 8192MB PC3-17000 (Kit of 2x4096) RipjawsX (F3-17000CL11D-8GBXL)
    Подробнее: [ссылка появится после проверки модератором]

    • Оптимально 1866Мгц, выбранная тобой избыточна по частоте, но работать будет.
    • На 2133 она сразу не заработает. будешь сам выставлять (разгонять)
      1600мгц- больше не надо (выше сам разгонишь)
    • Подойдет. Для встроенной графики частота очень актуально и действительно влияет на производительность.
      Встанет она 1866, дальше придется выставлять частоты в БИОСе. Мать твоя до 2400 память потянет.

    • Высокие частоты не гарантируют отлаженной работы компьютера. Когда ты их установишь, они будут у тебя по умолчанию выдавать 1333 Мгц, а там, уже сам будешь думать, поднимать частоты или нет. В принципе, особой разницы между 1600 и 2133 ты не заметишь. Да и наверняка, она идет с радиаторами, которые в свою очередь, могут упереться. Так что бери плашки от Хайникс или Самсунг с частотой 1333\1600 Мгц.

    Вас заинтересует

  • Повлияет оперативная память с частотой 2400 на производительность/фпс в играх с A10 5800k

  • Все что вы захотите обращайтесь



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no