Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста !
01.01.2001

  • Помогите с химией. Нужно срочно

  • Помогите решить химию! В среду контрольная!!


  • помогите пожалуйста !
    смешали 10 г раствора гидроксида натрия с массовой долей 10% с 50 г раствора серной кислоты с массовой долей 39,2 % . какие вещества и в каком количестве находятся в получившемся растворе

    • 1,7% гидроксида и 32,7% кислоты
    • образуется NaCl +H2O
    • При смешивании растворов их массы складываются. Масса конечного раствора 10+50=60 г.
      В исходном растворе гидроксида натрия содержалось 10*0,10=1 г или 1/40=0,025 моль NaOH.
      В исходном растворе серной кислоты содержалось 50*0,392=19,6 г или 19,6/98=0,2 моль H2SO4.
      При смешивании растворов произошла реакция:
      2 NaOH + H2SO4 -----> Na2SO4 + 2 H2O.
      По уравнению реакции видим, что на 2 моль NaOH расходуется 1 моль H2SO4 и образуется 1 моль Na2SO4. Количество исходных молей кислоты в 8 раз больше, чем молей гидроксида. Значит весь гидроксид прореагирует с ЧАСТЬЮ кислоты.
      Прореагировали 0,025 моль NaOH с 0,0125 моль H2SO4. Образовалось 0,0125 моль соли Na2SO4, что составляет 142*0,0125=1,775 г. В растворе осталось 0,2000-0,0125=0,1875 моль H2SO4, или 0,1875*98=18,375 г.
      Итак, в полученном растворе содержатся 1,775 г Na2SO4, 18,375 г H2SO4, остальные (60-(1,775+18,375))=39,85 г - вода.

    Вас заинтересует

  • Помогите с химией. Нужно срочно

  • Помогите решить химию! В среду контрольная!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no