Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста дословно перевести на русский
01.01.2001


помогите пожалуйста дословно перевести на русский
Man bila hayatan bezmistim navah sani gordum,uraim dayandi man, hayata inandim san cok cok gozel gisan, bidana giz var dunyada, uda san ver oz uraini bana, manda veraryam oz uraini san djanim, sanin gozlarin briliant, kimidi dodAhlarin zakat kimidi baika ikimis olah ve harsei yahsi olar man sani cok istadim

  • Это турецкий. Я "такого дня не видел" когда тебя увидел. Сопли про то, что ты ооочень красивая (я ж заинтриговался, где твои фото можно глянуть? прим. автора) . Он готов пожертвовать своей душой ради тебя, твои глаза бриллиант (как банально прим. авт.) , сахарные губы как закат, все у тебя очень хорошо выглядит. Люди (видимо он имел ввиду мужчин) тебя очень хотят.

    з. ы. Хочешь моё мнение? Этот турок очень жантильный и слащавый. Поищи кого-нибудь по-брутальней.

  • Человек Белая navah секунд, я увидел bezmistim реализованы, Урай продолжалось человек, считал, что жизнь очень Гозель Сан - Гиза, есть bidana мире обои, UDA унций uraini Дай мне секунду, буйволов veraryam uraini унций Сан - djanim, ответчик gozlarin замечательным, kimidi dodAhlarin закят kimidi Байкалер Ола ikimis и второй человек, согласованный Yahsi Harsem istadim
  • Михаил во всём прав. Только "я такого дня не видел" и "люди тебя очень хотят" - таких слов там нет.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no