Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста! это задания мне на сессию, а у меня ни чего не получается
01.01.2001


помогите пожалуйста! это задания мне на сессию, а у меня ни чего не получается
1. Решить систему линейных алгебраических уравнений:
а) по формулам Крамера;
б) любым другим способом.
5x+2y+6z=10
4x+y+5z=6
x+3y+6z=5

2. Даны координаты вершин пирамиды DABC. A(1; 4; 6), B(4; 2; 4), C(7; –2; 1), D(2; 4; 1) Средствами векторной алгебры найти:
1) координаты векторов a=AB,b=AC,c=AD
2) длину вектора d=2a+b-3c;
3) угол между векторами a и b;
4) площадь грани ABC;
5) объем пирамиды DABC

3.Даны координаты вершин треугольника ABC.A(–2; 3), B(4; 7), C(1; –1)
Требуется:
1) составить уравнение стороны AB;
2) найти точку пересечения медиан;
3) составить уравнение высоты CD;
4) найти внутренний угол при вершине A

4. A(1; 4; 6), B(4; 2; 4), C(7; –2; 1), D(2; 4; 1)
По заданным координатам точек A, B, C, D требуется:
1) написать уравнения прямой AB и найти ее точки пересечения с координатными плоскостями;
2) составить уравнение плоскости ABC и найти ее нормальный вектор;
3) написать уравнения прямой, проходящей через точку D
перпендикулярно плоскости ABC и найти точку пересечения этой прямой с плоскостью АВС.

  • Думаю, в армии ты поймешь, как это все решается, но будет поздно…

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no