Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста, кто физику хорошо знает
01.01.2001


Помогите пожалуйста, кто физику хорошо знает

  • Лень считать. Зная скорость станции и период, мы можем расчитать длину окружности орбиты. Затем узнаем радиус орбиты. Зная радиус Земли расчитаем и высоту станции. А иного и быть не может.
  • Не волнуйся, тут явная ошибка. Орбитальная станция, которая двигается со скоростью менее первой космической очень быстро грохнется на Землю. А указанная в задаче скорость менее первой космической, которая, если мне не изменяет память равна 7,9 км/сек. если подставить это значение, то все прекрасно получится.
  • V.Rudjak неправ. Чем ниже орбитальная скорость, тем выше орбита. На геостационарной орбите (высота ок. 36 т. км) орбитальная ск-ть ок. 3 км/с. Орб. ск-ть же Луны ок. 1 км/с. Зная орб. ск-ть (на твоём примере она равна 7,3 км/с) , можно определить радиус орб. след. ф-лой: R= GMз/ v^2. У нас получается 7481 км. Максимальный радиус Земли (на экв. ) 6378 км. Высота орб. получается 1103 км. Это явно неверно: я помню запуск этого ИСЗ (1957 г. ) - его высота была ок. 220 км. Значит, в условиях опечатка. А вот период наверняка правильно указан. Надо исходить из него. Тогда для R получается ф-ла: R= (GMзT^2/ (4pi^2))^(1/3)= 6596 км. Высота орбиты 6596- 6378= 218 км. Надеюсь, теперь сама можешь уточнить орб. ск-ть: она получится 7,8 км/с - МЕНЬШЕ 1-й косм. ск-ти - 7,9 км/с.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no