Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста! Нужно полное решение этих задач!
01.01.2001


Помогите пожалуйста! Нужно полное решение этих задач!
ВАРИАНТ 10-12-7.

1. Заряды -3 нКл и +8 нКл притягиваются друг к другу с силой 27 мкК, находясь на расстоянии 4 см. Какова проницаемость среды, в которой находится заряды?

2. Один из зарядов по модулю в 2 раза больше другого. Расстояние между ними 10см. Шарики привели в соприкосновение, а затем раздвинули. На каком расстоянии должны находиться шарики, чтобы сила их притяжения осталась такой же, как была, если заряды разноименны?

3. С каким ускорением движется в однородном электрическом поле напряженностью 5 кВ/м протон?

4. Найти напряженность и потенциал точки, расположенной на прямой, соединяющей заряды -4 нКл и +12 нКл, на расстоянии 3 см от первого и б см от второго заряда.

5. Каковы напряженность и потенциал точки, расположенной в 4 см от заряда -5,3 нКл и в 3 см от заряда -4 нКл? Расстояние между зарядами 5 см.

5 . На расстоянии 2 см потенциал однородного электрического поля меняется с -100 В до +100 В. Какова напряженность этого поля?

7. Два параллельно соединенных конденсатора 6 и 10 мкФ зарядили так, что заряд второго стал равен 33 мКл. Каким стал заряд первого конденсатора?

  • 6 100 в дел на см 7 19,8 мКЛ
  • Ну, конечно.. . Деточка, бесплатный сыр знаешь, где бывает?
  • много же тебе нужно! А книгу влом открыть?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no