Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста! очень надо!
01.01.2001

  • Люди добрые, не проходите мимо.. . помогите решить задания по химии. за ранее очень вам благодарен

  • CrCl3+Cl2+NaOH=Na2CrO4+NaCl+H2O. составить электронный баланс


  • помогите пожалуйста! очень надо!
    7.Установите соответствие между элементом и соответствующей ему электронной формулой.
    ЭЛЕМЕНТЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМУЛА
    А) Mg1) 1s2 2s2 2p6 3 s2 3р6 4 s2 3d6
    Б) Li2) 1s2 2s2 2p6 3 s2
    В) Fe3) 1s2 2s2 2p6 3s23 p6 4 s1
    Г) Zn4) 1s2 2s1
    5) 1s2 2s2 2p6 3 s23 p6 4 s2 3d 10
    6) 1s2 2s2 2p6 3 s23 p6 4 s2
    8.Вещества, которые взаимодействуют с магнием:
    1) S4) O2
    2) Li 5) CO2
    3) H2SO6) Cu(OH)2
    9.По схеме превращений составьте уравнения реакций.
    Na → NaOH → NaHCO3 → Na2CO3 → Na2SO4 → NaCl → Na

    Na2O2 NaAlO2
    10.Какой объем газа образуется при взаимодействии избытка раствора хлоридной кислоты с 28,125г сплава алюминия с медью (массовая доля меди равна 4%)?

    • омномномном я бы сделал но так лень читать)

    Вас заинтересует

  • Люди добрые, не проходите мимо.. . помогите решить задания по химии. за ранее очень вам благодарен

  • CrCl3+Cl2+NaOH=Na2CrO4+NaCl+H2O. составить электронный баланс



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no