Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста ответить на вопросы 7 класс, география! внутри
01.01.2001


Помогите пожалуйста ответить на вопросы 7 класс, география! внутри
1. Приведите примеры изменение природы Южной Америки человека?
2. В каких природных зонах эти изменение особенно велики?
Если это поможет то тема "Природные зоны Южной Америки"
спасибо!

  • Добыча полезных ископаемых, прокладка путей сообщения, в частности строительство Трансамазонской магистрали, освоение новых земель оставляют в Южной Америке все меньше пространств, не затронутых деятельностью человека.

    Добыча нефти в самой гуще тропических лесов Амазонии или железных и других руд в пределах Гвианского и Бразильского нагорий потребовала строительства транспортных путей в недавно еще глухих и недоступных районах. Это, в свою очередь, привело к росту населения, истреблению лесов, расширению пахотных и пастбищных земель. В результате наступления на природу с применением новейшей техники часто нарушается экологическое равновесие, разрушаются легкоуязвимые природные комплексы

    Из-за продолжающегося изменения климата и вырубки деревьев огромные массивы амазонского дождевого леса могут превратиться в серрадо — преобладающий тип засушливой саванны в современной Бразилии. В последние несколько десятилетий учёные отметили сокращение лесов на 70%.
    Вырубки лесов негативно повлияли на хрупкое экологическое равновесие амазонских лесов и привели к исчезновению многих видов деревьев, растений и животных. Кроме того, разложение остатков древесины и другой растительности в результате вырубок и сжигания леса ведёт к повышению на четверть выбросов углекислоты в атмосферу, что усиливает парниковый эффект.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no