Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста, по химии, нужна сравнительная характеристика элементов 1 и 2 Агрупп
01.01.2001


Помогите пожалуйста, по химии, нужна сравнительная характеристика элементов 1 и 2 Агрупп.

  • 1А-подгруппа - щелочные металлы, 2А - щелочно-земельные металлы. Конфигурация внешнего электронного слоя щелочных металлов: ns1, т. е. могут отдать один электрон, принимая степень окисления +1, валентность 1; щелочно-земельных: ns2, могут отдать два электрона, принимая степень окисления +2, валентность 2. В периодах слева направо уменьшаются металлические свойства.
    Физические свойства: Щелочные металлы окисляются на воздухе (рубидий и цезий самовоспламеняются) , поэтому их хранят в керосине или в вазелине. Обладают малой плотностью (у лития наименьшая среди металлов) , легко режутся ножом.
    Щелочно-земельные металлы также хранят в керосине. Их плотность больше, чем у щелочных металлов. Они не самовоспламеняются на воздухе.
    Химические свойства: щелочные металлы очень реакционноспособны. Реагируют с многими простыми и сложными веществами, с некоторыми органическими веществами. Соединения щелочных металлов, как правило, хорошо растворимы в воде (нерастворимы, например, перхлораты калия, рубидия, цезия) .
    Щелочно-земельные металлы менее реакционноспособны, многие их соединения нерастворимы в воде. Начинается ряд с амфотерного бериллия.
    Таким образом, общее у этих двух групп металлов - довольно высокая химическая активность. Растворимые гидроксиды этих металлов называются щелочами.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no