|
 |
 |
 |
 |
|
Помогите пожалуйста понять данное тригонометр. ур-е Формулу знаю tg2x=2tgx/(1-tg^2(x)) я подставила её, cделала замену tgx=t, привела всё к общему знаменателю... и получилось ур-е 4t^3-3t^2-2t+3=0 а дальше не получается как его решить, если методом подбора не получается?
-
погоди.. . ты и тангенс2х приравняла к т?
-
вообще не надо так мудрить это основная формул по ней все раскладывается в уравнениях
-
это уравнение переписывается в таком виде
и затем решается с помощью формулы Кардано корень такой
да, здоровый, но насколько я проверил, твои выкладки верны. либо корень действительно такой громадный, либо надо использовать другой способ решения (например ответ может быть тригонометрической функцией, а не функцией в радикалах) ну и вдогонку - твоё исходное уравнение будет эквивалентно вот такому
-
Нашел приблизительное решение в Excel. Здесь получается 1 корень в промежутке между -0,857 и -0,856. Вряд ли требуется такое решение. Скорее всего ошибка в условии. Наверное в исходном уравнении не tg(2*x), а tg^2(x). Тогда получается простое квадратное уравнение, корни которого tg(x)=1 и tg(x)=3.
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|