Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста!! ! Прошу вас! Очень нужно!
01.01.2001


Помогите пожалуйста!! ! Прошу вас! Очень нужно!
1.Мама пече шість пирогів: спочатку пиріг з абрикосами (1), потім з полуницею (2), далі з вишнею (3), після цього з грибами (4), потім з джемом (5) і, нарешті, з малиною (6). Поки вона пече пироги, на кухню інколи прибігають діти і кожного разу з'їдають найгарячіший пиріг. У якому порядку діти НЕ могли з'їсти пироги?
2.На дошці було записано два числа 1 і -1. Василько продовжив записувати числа в цьому ряді за правилом: кожне наступне записане число дорівнює добутку двох попередніх. Чому дорівнює сума перших 2013 цих чисел?

1.Мама печет шесть пирогов: сначала пирог с абрикосами (1), затем с клубникой (2), далее с вишней (3), после этого с грибами (4), затем с джемом (5) и, наконец, с малиной (6). Пока она печет пироги, на кухню иногда прибегают дети и каждый раз съедают горячий пирог. В каком порядке дети не могли съесть пироги?
2.На доске было записано два числа 1 и -1. Василько продолжил записывать числа в этом ряду по правилу: каждое последующее записано число равна произведению двух предыдущих. Чему равна сумма первых 2013 этих чисел?

  • Наверно 0
  • думаю 0
  • 1) Если все действительно так легко и очевидно, то в порядке, когда числа не образуют возрастающий ряд, то есть последующее число меньше предыдущего, например 4 3 5 6

    2) -671 Числа образуют числовой ряд с периодом: (1 -1 -1), всего такая комбинация встретится 2013/3=671 раз, следовательно, сумма всех чисел будет 671*(1-1-1)=-671

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no