Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста решить две задачи по аналитической химии
01.01.2001

  • HCHO + KMnO4 → CO2↑ + K2CO3 + … + … электронный баланс


  • помогите пожалуйста решить две задачи по аналитической химии
    1. Стандартный раствор, содержащий 1 мкг/мл кобальта, имеет оптическую плотность при аналитической длине волны 0,46. Вычислить концентрацию моль/л кобальта в анализируемом растворе, если оптическая плотность раствора А=0,64
    2. При кулонометрическом титровании перманганата калия электрохимически генерируемыми ионами железа (II) при постоянном напряжении, первоначальный ток 150 мА линейно уменьшился во времени и через 120 сек достиг нуля. Рассчитать концентрацию перманганата калия, если для титрования было взято 3,5 мл этого раствора.

    заранее спасибо

    • 1задача -метод сравнения со стандартом
      Cх=Сст*Ах / Аст

      2задача -решается по закону Фарадея

      m(KMnO4)=I*t*Mr / F*n (при выходе по току=1)
      n=5 число электронов
      (MnO4(-) + 8H(+) + 5e = Mn(2+) + 4H2O )
      m=0,15*120*158 / 96500*5=0,0059г
      С=m/V=0,0059/3,5=0,001684г/мл=1,684г/л
      См=1,684/158=0,01066моль/л

    Вас заинтересует

  • HCHO + KMnO4 → CO2↑ + K2CO3 + … + … электронный баланс



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no