Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста решить тест по биологии
01.01.2001

  • Тест БИОЛОГИЯ пожалуйста помогите!!!

  • Пожалуйста, помогите с тестами по химии!


  • помогите пожалуйста решить тест по биологии:
    Проверочная работа по теме: «Молекулярный уровень» 9 кл

    Вариант № 1

    Выберите один правильный ответ:

    1.Какое из названных химических соединений не является биополимером?

    а) белок б) глюкоза в) дезоксирибонуклеиновая кислота г) целлюлоза

    2. Изменяемыми частями аминокислоты являются:

    а) аминогруппа и карбоксильная группа

    б) радикал

    в) карбоксильная группа

    г) радикал и карбоксильная группа

    3. В процессе биохимических реакций ферменты:

    а) ускоряют реакции, а сами при этом не изменяются

    б) ускоряют реакции и изменяются в результате реакции

    в) замедляют реакции, не изменяясь

    г) замедляют реакции, изменяясь

    4. Мономерами ДНК и РНК являются:

    а) азотистые основания

    б) дезоксирибоза и рибоза

    в) азотистые основания и фосфатные группы

    г) нуклеотиды

    5. Вторичная структура белка поддерживается:

    а) пептидными связями

    б) водородными связями

    в) дисульфидными связями

    г) ковалентными связями

    6. К полимерам относятся:

    а) крахмал, белок, целлюлоза

    б) белок, гликоген, жир

    в) целлюлоза, сахароза, крахмал

    7. Из аминокислотных остатков построены молекулы:

    а) углеводов б) белков в) липидов г) жиров

    8. к моносахаридам относятся:

    а) лактоза, глюкоза

    б) дезоксирибоза, сахароза

    в) глюкоза, фруктоза

    г) гликоген, мальтоза

    9. Какую функцию выполняет рибосомальная РНК?

    а) формирует рибосомы

    б) переносит информацию с ДНК

    в) переносит аминокислоты на рибосомы

    г) все перечисленные функции

    10. Соединение двух цепей ДНК в спираль осуществляют связи:

    а) ионные

    б) водородные

    в) гидрофобные

    г) электоростатические

    Проверочная работа по теме: «Молекулярный уровень» 9 кл

    Вариант № 2

    Выберите один правильный ответ:

    1.Какое из веществ хорошо растворимое в воде?

    а) клетчатка б) белок в) глюкоза г) липиды

    2. Молекулы белков отличаются друг от друга:

    а) последовательностью чередования аминокислот

    б) количеством аминокислот в молекуле

    в) формой третичной структуры

    г) всеми указанными особенностями

    3. В каком случае правильно указан состав нуклеотида ДНК?

    а) рибоза, остаток фосфорной кислоты, тимин

    б) фосфорная кислота, урацил, дезоксирибоза

    в) остаток фосфорной кислоты, дезоксирибоза, аденин

    г) фосфорная кислота, рибоза, гуанин

    4. Мономерами нуклеиновых кислот являются:

    а) азотистые основания

    б) рибоза или дезоксирибоза

    в) дезоксирибоза и фосфатные группы

    г) нуклеотиды

    5. Аминокислоты в молекуле белка соединены посредством:

    а) ионной связи

    б) пептидной связи

    в) водородной связи

    г) ковалентной связи

    6. Какую функцию выполняет транспортная РНК?

    а) переносит аминокислоты на рибосомы

    б) переносит информацию с ДНК

    в) формирует рибосомы

    г) все перечисленные функции

    7. Ферменты – это биокатализаторы, состоящие из:

    а) белков б) нуклеотидов в) липидов в) жиров

    8. К полисахаридам относятся:

    а) крахмал, рибоза

    б) гликоген, глюкоза

    в) целлюлоза, крахмал

    г) крахмал, сахароза

    9. Углерод как элемент входит в состав:

    а) белков и углеводов

    б) углеводов и липидов

    в) углеводов и нуклеиновых кислот

    г) всех органических соединений клетки

    10. Клетка содержит ДНК:

    а) в ядре и митохондриях

    б) в ядре, цитоплазме и различных органоидах

    в) в ядре, митохондриях и цитоплазме

    г) в ядре, митохондриях, хлоропластах

    • 1) г
      2) б
      3) а
      4) а
      5) а
      6) б
      7) б
      8) г
      9) г
      10) а
    • А в 8 не б разве?
    • ответы не правильные

      например 1 б
      и дальше проверяй

    • Вышеприведённые ответы неверны- ни для варианта 1,ни для в2....Ответы такие-.Вар1: 1Б _2А-3А-4Г-5Б-6А-7Б-8В-9Б-10Б. 2ой вариант: 1В-2Г-3В-4Г-5Г-6А-7А-8В-9Г-10Г.

    Вас заинтересует

  • Тест БИОЛОГИЯ пожалуйста помогите!!!

  • Пожалуйста, помогите с тестами по химии!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no