Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста решить уравнение: 4х 5в квадрате-3х-43х 4=7х 3х-1-176. помогите пожалуйста решить уравнение
01.01.2001


помогите пожалуйста решить уравнение: 4х 5в квадрате-3х-43х 4=7х 3х-1-176. помогите пожалуйста решить уравнение:

  • какой знак между (4x и 5) в квадрате?
  • Решение сводится к умению возводить двучлены в квадрат и перемножать один двучлен на другой. Благоволите этому научиться САМИ, потому как это базовый навык для всего последующего обучения. Ничего проще там нет. Не будете уметь умножать (х+a) на (x+b) - дальше можно в школе не учиться...
  • пустое место это + наверное.. .
    иначе смысла нет в таком уравнении
    то есть уравнение:
    (4х + 5)^2 - (3х-4)(3х+4) = (7х + 3)(х-1) - 176

    раскрывай скобки и получишь 2 квадратных уравнения
    7x^2 + 40x + 41 = 7x^2 - 4x -179
    перенося все с Х - влево, сокращается.. . и получается равенство
    44x = -220
    x = -5

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no