Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите, пожалуйста, решить задачи по матану
01.01.2001


Помогите, пожалуйста, решить задачи по матану
1. Для функции f(x)=max(x^4, x^2) найти на множестве D одну из первообразных, если она существует, а также обобщенную первообразную
2. Доказать неравенство x^a>=1+a*lna. Доказать неравенство x^a>=1+a*lnx при x>0, a>0
3.Найти производную n-го порядка функции y=1/(x^2+3*x+2) (не могу выявить закономерность)

  • 1. а) Одна из первообразных:

    F(x)=x^3/3, |x| <= 1;
    F(x)=x^5/5 +1/5 -1/3, x < -1;
    F(x)=x^5/5 +1/3 -1/5, x > 1.

    б) Общий вид всех первообразных : F(x)+C, где С - произвольная
    постоянная.

    2. Обозначим t=x^a, очевидно, 0 < t < +oo. Неравенство свелось к такому:
    t >= 1+ln t. График у=t - биссектриса 1-го угла, график у=1+ln t - выпуклая кривая,
    проходящая ниже биссектрисы кроме точки касания t=1.

    3. y=1/(x+1)-1/(x+2).

    Каждую дробь уже легко продифференцировать n раз.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no