Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста решить задачу по физике 10 класс
01.01.2001


Помогите пожалуйста решить задачу по физике 10 класс
Объем озера Байкал V=23000 км в кубе. Допустим, нам удалось растворить в озере поваренную соль массой 1г и равномерно распределить молекулы по всему объему озера. Сколько молекул соли окажется в кружке воды объемом V1=200см в кубе, зачерпнутой из озера (Молярная масса соли 57*10 в (-3) степени кг/моль)
П. С. Мне нужно с решением))

  • поваренная соль - это натрий-хлор, молярная масса = 57 г/моль (вообще-то в справочнике 58.4, ну ладно, пусть будет как в условии) , значит 1 г делим на 57, получаем 0.0175 моль, множим на число авогадро 6*10^23, итого 1.05*10^22 молекул

    теперь делим объем кружки V1 = 200*10^(-6) м3 на объем озера V = 23000*10^9 м3, получаем V1/V = 2*10^(-4) / [2.3*10^13] = 0.87*10^(-17)

    и умножаем на наше количество молекул, итого 0.87*10^(-17) * 1.05*10^22 = 0.91*10^5, то есть примерно 91 тысяча молекул

    проверяй

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no