Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста решить задачу! Школьники собрали 256 кг яблок и сложили их в 4 ящика по 49 кг в каждом, а остальное
01.01.2001


Помогите пожалуйста решить задачу! Школьники собрали 256 кг яблок и сложили их в 4 ящика по 49 кг в каждом, а остальное
в меньшие ящики, по 32 кг в каждом. Сколько было ящиков по 32 кг.

  • получается только 1 32 кг и остаток - условия не верные наверно
  • Юлька, ну что же здесь сложного?

    Давай вместе рассуждать:

    было 4 ящика по 49 кг - это сколькоже яблок в них вошло,

    а всего было 256, значит осталось скока-скока?? ?

    и раз остатки разложили по 32 кг в каждый ящик то получим и как это получить

    вот и всё решение - научись этому

    там один посчитал что пследний ящик получится НЕПОЛНЫЙ, а у тебя спрашивается скока 32-кг ящиков - значит что ----правильно

    на один ящик больше, пусть и НЕПОЛНЫЙ

  • 4*49=196 яблок в ящиках по 49 кг
    256-196=60 кг яблок в ящиках по 32 кг
    60/32= 1,8 ящиков
    Так как 1,8 ящика не бывает, значит, условия неверны.
  • 49*4=196 (остаток) 6ящ. *32кг=192 4 кг. остаток ответ 6 ящ.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no