Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста решить
01.01.2001


помогите пожалуйста решить
Вася играет с автоматом пока не выиграет у него партию или пока не кончатся деньги. Сыграть один раз стоит копейку, если вася выиграет. то он получит 5 копеек. В начале у него 5 коп. найти математическое ожидание количества денег у васи к концу игры, если вероятность выиграть у автомата равна 0,5

  • смотри предыдущий свой вопрос
  • Если я правильно понял условие, то к концу игры у Васи будет денег Х - случайная величина, которая принимает значения:
    10, 9, 8, 7, 6, 0. Почему? Ну, например, если он сразу выиграл, то Х=10;
    если первый раз проиграл, то денег у него стало 4 коп. и, если он затем выиграл, то Х=9; если же он второй раз проиграл, то у него денег будет 3 коп. , после выигрыша Х=8 и т. д. При этом Х=6, если он 4 раза подряд проигрывает, а на 5-й раз выиграет;
    Х=5 уже невозможно, так как для этого он должен выиграть у автомата, имея пустой карман. Теперь о вероятностях: Х=10 с вероятностью=0,5, Х=9 с р=0,5*0,5=0,25, Х=8 с р=0,5*0,5*0,5=0,125, Х=7 с р=0,0625, Х=6 с р=0,03125.
    М (Х) =10*0,5+9*0,25+8*0,125+7*0,0625+6*0,03125=
    =8,875 ~ 9 коп.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no