Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста с биологией! 10 класс
01.01.2001


Помогите пожалуйста с биологией! 10 класс
На данные утверждения нужно ответить " + " или "-" что соответственно означает правда или неправда! Спасибо!

1. Зрелый зародышевый мешок у цветковых растений состоит из покровов, цитоплазмы, шести гаплоидных клеток и одной диплоидной клетки.
2. При оплодотворении у цветковых растений один из спермиев сливается с яйцеклеткой зародышевого мешка, образуя диплоидную зиготу, а другой сливается с диплоидной центральной клеткой и формирует триплоидный эндосперм.
3. У цветкового растения из зиготы развивается диплоидный зародыш.
4. Яйцеклетки у млекопитающих могут быть оплодотворены до и после овуляции - выхода из яичника.
5. Синонимом понятия «онтогенез» для амебы будет жизнь от оплодотворения до смерти.
6. У птиц и млекопитающих «прямое» развитие.
7. Для кузнечиков и клопов характерно развитие с «полным превращением» .
8. У яйца, личинки, куколки и взрослого майского жука разные фенотипы и генотипы.

  • Ответы: 1.-
    2.+
    3.+
    4.-
    5.у амёб нет полового процесса, следовательно и нет оплодотворения, если дословно рассматривать, то ответ неверен, если не придираться к слову оплодотворение (КОРРЕКТНЕЕ -зарождение) , то ответ верен.
    6.+
    7.-
    8.-

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no