Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите, пожалуйста, с биологией
01.01.2001


Помогите, пожалуйста, с биологией
А1.Конкуренция в экосистеме смешанного леса существует между
1) берёзой и грибом подберёзовиком
2) елью и берёзой
3) ландышем и берёзой
4) грибом трутовиком и черникой
А2.Из перечисленных животных наибольшее количество пищи по сравнению с собственным весом требуется
1) слону 3)бурому медведю
2)синице 4)ястребу-тетеревятнику
А3.Правило конкурентного исключения Гаузе справедливо
1) для двух видов с различными потребностями в стабильных условиях
2) для двух видов с различными потребностями в нестабильных условиях
3) для двух видов с одинаковыми потребностями в стабильных условиях
4) для одного вида в условиях нехватки пищевых ресурсов
А4.Примером сукцессии является
1) зарастание водоёма
2) сбрасывание листьев деревьями на зиму
3) снижение численности хищников в лесу
4) периодическое пересыхание лужи в сухое время года
В1.Установите последовательность процессов смены биоценозов.
А) старица реки
Б) заливной луг
В) болото
Г) ольшаник
Д) ивняк
Е) ельник

  • А1 - ель и береза (за свет)
    А2 - синице (слон есть больше себя? )
    А3 - третий (знать надо! )
    А4 - зарастание водоема (был один биоценоз, стал другой)

    В1 - не знаю, врать не буду. Наверное в конце точно должно быть старица и болото, т. к. на болоте ивняк сам вряд ли вырастет.

  • задания А сделаны и так правильно, В: а, в, д, е, г, б
  • Оксана Кулева, ваш ответ точно не верный

    Предполошительно ряд такой: ельник→ольшаник→ивняк→заливной луг→старица реки→болото, то есть е, г, д, б, а, в
    Ивовые леса растут в поймах рек, но не выдерживают переодического затопления как пойменные луга, старицы зарастают и становятся болотами, а ель не растёт в пойме, в отличии от ольхи.
    Тут может быть такая проблема: так как это тест, то правильный ответ зависит от знаний составителя в этой области и его представлений об обучении в школе и знаний учеников. Я основываюсь на тех знаниях, что преподают студентам-геоботаникам на Биофаке МГУ, но совершенно не представляю. как это преподают в школах.

    Источник: Лекции по Фитоценологии

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no