|
 |
 |
 |
 |
|
Помогите пожалуйста с этим. . Химия .
а) Взаимодействия 3хлорпропена-1 с хлороводородом б) Полимеризации 2,3 диметилбутандиена- 1,3 в) Получения 1,2 дибромэтана из этена
и задача
При полном сгорании углеводорода в кислороде образовалось 0.88г оксида углерода (IV) и 0.27г воды. Относительная плотность по кислороду -- 1.69 найти молекулярную формулу углеводорода.
-
а) Взаимодействия 3хлорпропена-1 с хлороводородом CH2=CH-CH2Cl+HCl-------CH3-CHCl-CH2Cl (присоединение по правилу Марковникова) б) Полимеризации 2,3 диметилбутандиена- 1,3 n CH2=C(CH3)-C(CH3)=CH2--------(- CH2-C(CH3)-C(CH3)-CH2-)n в) Получения 1,2 дибромэтана из этена CH2=CH2+Br2----------CH2Br-CH2Br задача 1. определяем количество молей CO2 в 0.88г оксида углерода (IV)=0,88:44=0,02моль столько же моль углерода в углеводороде 2. определяем количество молей H2O в 0.27г воды=0,27:18=0,015моль водорода в углеводороде в 2 раза больше=0,03моль 3. эмпирическая ф-ла углеводорода C2H3 4 Для нахождения молекулярной ф-лы вычислим M(углеводорода) =1,69х32=54г/моль, а М (C2H3)=27, значит надо удвоить, т. е. ф-ла С4Н6
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|