Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста с этим. . Химия
01.01.2001


Помогите пожалуйста с этим. . Химия
.

а) Взаимодействия 3хлорпропена-1 с хлороводородом
б) Полимеризации 2,3 диметилбутандиена- 1,3
в) Получения 1,2 дибромэтана из этена

и задача

При полном сгорании углеводорода в кислороде образовалось 0.88г оксида углерода (IV) и 0.27г воды.
Относительная плотность по кислороду -- 1.69 найти молекулярную формулу углеводорода.

  • а) Взаимодействия 3хлорпропена-1 с хлороводородом
    CH2=CH-CH2Cl+HCl-------CH3-CHCl-CH2Cl (присоединение по правилу Марковникова)
    б) Полимеризации 2,3 диметилбутандиена- 1,3
    n CH2=C(CH3)-C(CH3)=CH2--------(- CH2-C(CH3)-C(CH3)-CH2-)n
    в) Получения 1,2 дибромэтана из этена
    CH2=CH2+Br2----------CH2Br-CH2Br
    задача
    1. определяем количество молей CO2 в 0.88г оксида углерода (IV)=0,88:44=0,02моль
    столько же моль углерода в углеводороде
    2. определяем количество молей H2O в 0.27г воды=0,27:18=0,015моль
    водорода в углеводороде в 2 раза больше=0,03моль
    3. эмпирическая ф-ла углеводорода C2H3
    4 Для нахождения молекулярной ф-лы вычислим M(углеводорода) =1,69х32=54г/моль,
    а М (C2H3)=27, значит надо удвоить, т. е. ф-ла С4Н6

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no