Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста с физикой
01.01.2001

  • Изопроцессы

  • При 40 градусах и давлении 100 атмосфер газ занимает объём 50.Найти объём газа при нормальных условиях


  • Помогите пожалуйста с физикой.
    1.Давление газа в баллоне при 27градусов С равно 240 кПА. Каким станет давление после нагрева газа на 100 градусов С?

    2.Газ при температуре 37 градусов С и давлении 1,5 МПа имеет объем 10л. Каков объем этой массы газа при нормальных условиях?

    Если можно с решением. Заранее благодарен.

    • 1) Так как газ находится в баллоне - объем постоянный ( v=const) , по закону ШАРЛЯ
      p1 / T1 = p2 / T2. ( при v=const). выразим p2.
      p2=p1*T2 / T1. ( T1=300K, T2=400K, p1=240кПа ( в систему СИ переводить необязательно) )
      p2=240*400 / 300=320кПа.
      2) Из уравнения Клапейрона
      p1*v1 / T1 = p2*v2 / T2. выразим v2. ( нормальные условия: T2=273K, р2=101325Па, р1=1500000Па, Т1=310К. v1=10л. )
      v2=p1*v1*T2 / T1*p2.
      v2=1500000*10*273 / 310*101325=130,4л.

    Вас заинтересует

  • Изопроцессы

  • При 40 градусах и давлении 100 атмосфер газ занимает объём 50.Найти объём газа при нормальных условиях



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no