Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите!!!! пожалуйста с тестом по лгике
01.01.2001

  • Посоветуйте игровую мышь с голубой подсветкой так как кулеры и колоник так светятся ? Жду

  • Помогите выбрать телескоп


  • помогите!!!! пожалуйста с тестом по лгике
    Вопрос 1. Являются ли следующие выводы обращениями сложных суждений, рассматриваемые как простые?
    1. Только совершеннолетние имеют право голоса. Все, имеющие право голоса - совершеннолетние
    2. На взгляд он хорош, да зелён. К тому, что на взгляд хорошо, да зелено, относится и он.
    3. Раз у человека повышена температура, он не может быть здоров.
    4. Заяц, ежели его бить, спички может зажигать. К числу, тех, кто может зажигать спички, ежели его бить, относится заяц.
    5. Однажды лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись. (ОТВЕТ 3)
    Вопрос 2. Правильно ли произведены следующие обращения суждений отношения?
    1. Угол АВС равен углу АСВ - Угол АСВ равен углу АВС.
    2. Царь Николай царствовал раньше Петра 1 - Петр 1 царствовал позже, чем царь Николай.
    3. Ромео любит Джульетту - Джульетта любит Ромео.
    4. Иван Петрович - отец Коли - Коля - сын Ивана Петровича.
    5. Иван - брат Елены - Пётр - брат Ивана. (ОТВЕТ 4)
    Вопрос 3. Является ли второе из приведенных ниже пар суждений следствием первого?
    1. Треугольник - геометрическая фигура. Прямоугольный треугольник - прямоугольная геометрическая фигура.
    2. Самолёт - средство сообщения. Быстрый самолёт - быстрое средство сообщения.
    3. Все шахматисты - спортсмены. Все сильные шахматисты - сильные спортсмены.
    4. Все глаголы - слова. Все длинные глаголы - длинные слова.
    5. Правильного варианта ответа нет. (ОТВЕТ 4)
    Вопрос 4. Какие рассуждения неправильны из - за наличия в них противоречивости?
    1. В понятии «житель Венеры» нет никакого противоречия. Поэтому на Венере есть жизнь.
    2. В понятии «красные чернила» объединены противоречащие друг другу признаки «красный» и «чёрный» , поэтому красных чернил не бывает.
    3. В понятии «чёрные чернила» объединены не противоречащие друг другу признаки. Поэтому «чёрные чернила» бывают.
    4. Петров очень недисциплинированный студент. Он пропускает занятия без уважительных причин, ничем не интересуется и целые дни занят игрою в шахматы.
    5. Правильные варианты ответа 3,4 (ОТВЕТ 5)
    Вопрос5. Правильно ли сделаны следующие выводы?
    1. Петров отвечает плохо. Поэтому нельзя сказать, что он отвечает лучше всех в группе.
    2. Эта операция - обращение. Поэтому предикат вывода не может отличаться от субъекта посылки.
    3. Предикат заключения отличен от субъекта. Следовательно, эта операция - не обращение.
    4. Земля больше Марса. Следовательно, нельзя сказать, что Марс больше Луны.
    5. Все эти предметы - деревянные. Следовательно, нельзя полагать, что некоторые из них тонут в воде. (ОТВЕТ 4)

    • Обращение — логическая операция с простым категорическим суждением, заключающаяся в перестановке местами субъекта и предиката исходного суждения. Таким образом, субъект исходного суждения становится предикатом выводного суждения, а предикат исходного — субъектом выводного. При этом качество суждения и объем входящих в него понятий не меняются. Обращение — операция довольно простая, в символах выполняется почти механически. Если исходное суждение имеет вид «S есть Р» , то выводное, получаемое в результате обращения, будет «Р есть S»
      И поподробнее

      http://www.vuzlib.org/beta3/html/1/20983/21005/

    Вас заинтересует

  • Посоветуйте игровую мышь с голубой подсветкой так как кулеры и колоник так светятся ? Жду

  • Помогите выбрать телескоп



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no