Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста с химией 9 класс
01.01.2001

  • Есть здесь гении химических наук?

  • Помогите решить! ! Очень надо, а понять не могу


  • Помогите пожалуйста с химией 9 класс
    11. Составьте молекулярные и ионные уравнения реакций для следующей схемы превращений:
    SO2-SO3-K2SO4-BaSO4

    • 1) 2SO2 + O2 = 2SO3
      реакция соединения, поэтому ионное писать не нужно
      2)SO3 + K2O = K2SO4
      реакция по типу "основный + кислотный оксид = соль "
      также можно
      SO3+2KOH=K2SO4+H2O
      реакция ионного обмена
      SO3 + 2K+ +2OH- = 2K + SO4-2 + H2O
      SO3 + 2OH-= SO4-2 + H2O
      3)K2SO4 + Ba(OH)2 = BaSO4 (осадок) +2KOH
      2K+ + SO4 2- + Ba2+ + 2OH- = BaSO4 + 2K+ + 2OH-
      Ba2+ + SO4 2- = BaSO4
    • Зачем тебе это? Если химию не сдаёшь, то нах.. . не делай, а если сдаёшь, то должен сам знать.
    • ЦЕПОЧКА
      SO2-SO3-K2SO4-BaSO4
      1) 2SO2+O2=2SO3
      2)SO3+2KOH=K2SO4+H2O
      SO3+2OH(-)=SO4(-2)+H2O
      3) K2SO4+BaCl2=BaSO4+2KCl
      SO4(-2)+Ba(+2)=BaSO4

    Вас заинтересует

  • Есть здесь гении химических наук?

  • Помогите решить! ! Очень надо, а понять не могу



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no