Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста с химией? хотя бы что нибудь
01.01.2001


Помогите пожалуйста с химией? хотя бы что нибудь..
5.Какие свойства в окислительно-восстановительных реакциях проявляет оксид марганца (IV)? Приведите уравнения соответствующих реакций.
6.Какая степень окисления и координационное число характерно для хрома в комплексных соединениях? Приведите примеры комплексных соединений хрома.
7.Как можно получить гидроксид и оксид железа (III)? Напишите уравнения соответствующих реакций.
8.При каких условиях происходят взаимопревращения хромата и дихромата?
9.Охарактеризуйте кислотно-основные свойства оксидов и гидроксидов меди (I, II) и цинка.
10.Какие координационные числа характерны для комплексных соединений меди и цинка. Приведите примеры.

  • 8) Шестивалентному оксиду хрома соответствует сразу две кислоты: хромовая и дихромовая. Хромат калия и дихромат калия – соли этих кислот. Хроматы – желтого цвета, дихроматы – оранжевого.
    В кислой среде хромат-ион превращается в дихромат-ион. В присутствии щелочи дихроматы снова становятся хроматами. Хромат калия превращаем в дихромат, добавляя кислоту. Желтый раствор становится оранжевым. В стакан с дихроматом калия добавляем щелочь. Оранжевый раствор становится желтым. Дихроматы превращаются в хроматы.
  • Оксид марганца 4 может быть как окислителем, так и восстановителем в зависимости от условий
  • к сожалению ничем не могу помочь ...(((

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no