Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста с задачей по физике 1 курс
01.01.2001


Помогите пожалуйста с задачей по физике 1 курс.
Проводник длиной L=1м расположен перпендикулярно силовым линиям горизонтального магнитного поля с индукцией B=8 мТл. Какой должна быть сила тока в проводнике, чтобы он находился в равновесии в магнитном поле? Масса проводника м=8*10^-3.

  • По всей вероятности 1-ый курс Медицинской высшей школы...
  • Какой это первый курс? Это похоже на 9-ый или 10-ый класс.
    Можно подобрать направление тока так, что сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля будет действовать вверх (перпендикулярна и полю, и проводнику) , а этого от нас явно и хотят. А вниз будет действовать сила тяжести. F_поля=I*B*L; F_тяж=mg (g - ускорение свободного падения) . Ну и в равновесии будет F_тяж=F_поля.
    Вспомнить или найти g (экспериментальный вариант - бросить что-нибудь из окна) , выразить ток I из данных формул и провести арифметический подсчёт можно и самой. А то полный бред получается - люди должны учиться, а они ответы ищут. Если увижу вас когда-нибудь на работе, доверять не стану :)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no