|
 |
 |
 |
 |
|
Помогите пожалуйста с задачей по физике 1 курс. Проводник длиной L=1м расположен перпендикулярно силовым линиям горизонтального магнитного поля с индукцией B=8 мТл. Какой должна быть сила тока в проводнике, чтобы он находился в равновесии в магнитном поле? Масса проводника м=8*10^-3.
-
По всей вероятности 1-ый курс Медицинской высшей школы...
-
Какой это первый курс? Это похоже на 9-ый или 10-ый класс. Можно подобрать направление тока так, что сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля будет действовать вверх (перпендикулярна и полю, и проводнику) , а этого от нас явно и хотят. А вниз будет действовать сила тяжести. F_поля=I*B*L; F_тяж=mg (g - ускорение свободного падения) . Ну и в равновесии будет F_тяж=F_поля. Вспомнить или найти g (экспериментальный вариант - бросить что-нибудь из окна) , выразить ток I из данных формул и провести арифметический подсчёт можно и самой. А то полный бред получается - люди должны учиться, а они ответы ищут. Если увижу вас когда-нибудь на работе, доверять не стану :)
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|