Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста срочно сежу на безопасном режиме
01.01.2001

  • Помогите кто разбирается в компьютерах! Пожалуйста!

  • Помогите, пожалуйста, срочно !!!


  • помогите пожалуйста срочно сежу на безопасном режиме
    у меня монитор samsung 933 sn . при загрузке windows xp появляется панель неоптимальный режим аптимальный режим 1360х768 60Hz ...
    за день до этого скачал из нета метро 2033 устоновил, вошол в игру появилась панель неоптимальный режим ...я сделал так нажал alt-ctrl-delete нашол user от игры метро 2033 изменил, сохранил . зашол в игру и так-же неоптимальный режим но уже не какие кнопки не реагирывали я перезагрузил комп и вылезло неоптимальный режим ...и всё я не знаю что делать подскажите срочно сижу на безопасном режиме ...

    • Незнаю что там за фигня. ничо не понял. Но попробуй при загрузке нажать ф8 (где безопасный режим) и выбери там чото про vga это сбросит разрешение винды до минимального.
    • желательно перебить винду=)))
    • ну так и установи в игре разрешение раб стола, или описывай проблему по русски, а не как татарин.
      Источник: ку!
    • Не ставь режим (разрешение) экрана, который он не поддерживает. Вот итог. Первый топик, прав. Сбрось разрешение!
    • лол
    • Иногда бывает с НВИДИА - если в системе стоит несколько мониторов (подключен телевизор, второй экран....) , то при НЕКОТОРЫХ играх изображение передаётся на какое-то там устройство. Тогда в свойствах Нвидиа надо ставить ОДНО устройство.
      Метод, конечно, не универсальный, но в некоторых случаях имел место быть!
      Ну если не то - можно в безопасном удалить драйвера и поставить заново после перезагрузки.

    Вас заинтересует

  • Помогите кто разбирается в компьютерах! Пожалуйста!

  • Помогите, пожалуйста, срочно !!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no