Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста срочно! Жёсткий диск Seagate на 500 гб не виден на компе
01.01.2001


Помогите пожалуйста срочно! Жёсткий диск Seagate на 500 гб не виден на компе...
Я его вставляю, звук подключенного устройства появился, вытаскиваю, и комп просит меня отформатировать жёсткий! Форматировать не собираюсь, там много важной информации. Причём этот жёсткий нигде не виден, кроме мака

  • Этот ж. д. внутренний или внешний .
    Перекинь все данные куда нибудь, а потом от форматируй. Тоже самое с флешками бывает.
    В нем что то сбилось, единственный вариант форматировать.
  • можно попробовать нечто типа hddregenerator, но я бы не заморачивался - если мак видит, копируй в макосе все что нужно и потом издевайся дальше над хардом
  • Попробуй: Администрирование, Управление компьютером, Управление дисками, там твой Seagate, правая мышка Изменить букву диска или путь, в общем поколдуй или добавить, или изменить, точно не помню, изменяя параметры открой "Компьютер" на раб. столе и смотри должен появиться. Просто у тебя под этой буквой или указанному пути какой-то другой девайс типа флешка был заригин.
  • Формат винта на Маке HFS+, Винда его опознаёт как не отформатированный, для опознавания надо ставить дополнительные проги типа MacOpen. Легче форматнуть винт под винду Fat или FAt32. а если надо NTFS то ставить Mac OS X 10.3. Мак видит форматы винды, а винда не видит формат Мака!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no