Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите, пожалуйста, срочно !!!
01.01.2001

  • Помогите, пожалуйста . Правильный ответ сделаю лучшим

  • Есть здесь гении химических наук?


  • Помогите, пожалуйста, срочно !!!
    1.Аммиак при обычных условиях - это газ
    1)тяжелее воздуха
    2)легче водорода
    3)с плотностью, равной плотности воздуха
    4)легче воздуха
    Я выбрала ответ 4.
    2)Связи между атомами в молекуле аммиака-
    1)ковалентные полярные
    2)ковалентные неполярные
    3)ионные
    4)водородные
    Я выбрала ответ 1.

    3.Схема промышленного способа получения аммиака-это
    1)NH4OH->NH3+H2O
    2)N2+3H2->2NH3
    3)NH4CL->NH3+HCL
    4)NH4CL+NaOH->NH3+H2O+NaCL
    Я выбрала ответ 2.

    Помогите с другим тестом, пожалуйста.
    1.При взаимодействии 3 моль аммиака и 1 моль ортофосфорной кислоты образуется
    1)NH4H2PO4
    2)(NH4)2HPO4
    3)(NH4)3PO4
    4)P3N5
    2.При взаимодействии с хлоридом аммония метиловый оранжевый становится:
    1)розовым
    2)желтым
    3)оранжевым)
    4)зеленым
    Можно здесь с объяснением, пожалуйста)

    3.Карбонат аммония, хранящийся при комнатной температуре имеет легкий запах аммика потому что
    1.При его получении используют избыток аммиака
    2.он разлагается уже при комнатной температуре с образованием аммиака
    3.при контакте соли с воздухом выделяется аммиак
    4)при контакте соли с водяными парами воздуха выделяется аммиак

    4.Отличить сульфат аммония от сульфата натрия можно по образованию:
    1)белого творожистого осадка при реакции с раствором нитрата серебра
    2)газа при реакции с кислотой
    3)белого осадка при реакции с раствором хлорида бария
    4)аммиака при кипячении с раствором щелочи

    5.Карбонат аммония не вступает в реакцию
    1)с HCL
    2)c Ca(OH)2
    3)c Na2SO4
    4)разложения

    6.Объем аммиака (л, н. у. ) , необохдимого для получения 1 моль сульфата аммония равен
    1)11,2
    2)22,4
    3)44,8
    4)5,6
    Тут тоже если можно с объяснением (

    • Первый тест ты решила правильно.

      По второму тесту:
      1) 3
      2)3 в растворе хлорида аммония среда почти нейтральная и метилоранж не меняет цвет.
      3) 2
      4) 4
      5) 3
      6) 3

    Вас заинтересует

  • Помогите, пожалуйста . Правильный ответ сделаю лучшим

  • Есть здесь гении химических наук?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no