Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста тупой блондинке
01.01.2001


помогите пожалуйста тупой блондинке
в моей материнке есть звуковая СХЕМА 5.1. хочу купить колонки 5.1 и наушники хорошие. наушники с USB выходом. получается как только я в системник буду вставлять наушники USB то ведь звук из колонок идти перестанет? а как выткну наушники то звук появится так? это первый вопрос. второй вопрос нужна ли мне звуковая карта если в материнке есть звуковая схема?

  • 1. USB наушники не будут влиять на остальной звук.
    2. Звуковая карта не нужна.
  • Купи колонки с выходом наушников.
  • баба с воза кобыле легче
    ЭТО понятно
  • сейчас большинство мамок имеют встроенную звуковую карту 5.1 или 7.1, это надо по модели смотреть
    а вот ЮСБ наушники это я как-то плохо представляю, лучше уж обычные наушники
    в настройках драйвера есть опция при включении наушников через фронтальную панель колонки подключенные сзади будут отключаться
  • Первое-да
    Второе-не нужно

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no