Психология — статьи и консультации
no no no
 

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, в первые вижу такую задачу !!!
01.01.2001

  • Помогите решить! ! Очень надо, а понять не могу

  • Есть здесь гении химических наук?


  • ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, в первые вижу такую задачу !!!
    раствор гидроксида калия с массовой долей 14,2 % (плотность 1,13) смешали с 80 г 4% раствора соляной кислоты . избыток соляной кислоты нейтрализовали . для нейтрализации потребовалось 100 г 1,71 % раствора гидроксида бария . определите объем раствора гидроксида калия

    • Ты хоть слово "впервые" научись грамотно по-русски писать.. . А задач ты еще много в своей жизни, короткой и неинтересной, еще не видела.. . 23,6 миллилитра гидроксида калия было взято.
    • Катюш, привет.
      KOH+HCl -> KCl +HOH
      Ba(OH)2+2HCl -> BaCl2 +2HOH

      по табличке МитрийВаныча найди нужные молярные массы. Теперь смотри.
      1.71 грамм чистого гидроксида бария это 0.01 моль. По второму уравнению количество соляной кислоты в два раза больше, 0.02 моль.
      По первому уравнению соляной кислоты получается 0.08767моль. Часть ее нейтрализуется во второй реакции, в первой значит в реакцию вступило 0.06767 моль HCl. По первому уравнению столько же было и гидроксида калия, то есть 0.06767 моль. Умножаешь на молярочку КОН (56 г/ моль) , получаешь массу чистого гидроксида, делишь на массовую долю, множишь на сто процентов, получаешь массу раствора, делишь на плотность раствора, получаешь его объем. Ответ действительно 23.6 мл, правда на мой взгляд резковат. Удачи тебе, отличница)
      Искренне твой, Эфиопский Мангуст

    Вас заинтересует

  • Помогите решить! ! Очень надо, а понять не могу

  • Есть здесь гении химических наук?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no