Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста выбрать процессор!!!
01.01.2001

  • Плохая производительность процессора, в чем может быть проблема?

  • Помогите пожалуйста в выборе процессора!!!


  • Помогите пожалуйста выбрать процессор!!!
    Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста в выборе процессора! Я собираюсь приобрести процессор,
    подойдет ли такой процессор: Процессор AMD Athlon II X2 270 3.4GHz/2MB/2000MHz
    Мой ПК:
    Материнская плата Asus M2N-MX SE Plus
    ОЗУ 3,25 Gb
    Видеокарта Nvidia GeForce GT 630 (4Gb DDR3)
    Старый процессор AMD A64 X2 6.0+

    • такой нет
      конечно только мамку смени
      он же не спрашивает про смену мамки только
      процессор
    • ну почему нет к твоей видиокарте в самый раз только маму поменяй
    • нет, у тебя всё по макс стоит, как вариант - продай всё это.
      http://www.asus.com/Motherboards/M2NMX_SE_Plus/#support_CPU - вот всё, что туда станет, собирай новый комп с нормальной видюхой, а не с этой уровня 8-10 летней давности.
    • Ты тупой?
      тебе с первого раза исчерпывающий абсолютно точный ответ дали:
      http://otvet.mail.ru/answer/446969004
      В четвертый раз вопрос задал - ты думаешь, тебе что-то новое скажут?
    • материнская плата поддерживает процессоры Sempron, Athlon 64, Athlon 64 FX, Athlon 64 X2 Agena, Kuma, Rana, Toliman, Windsor, Brisbane, Orleans, Lima, Sparta, Manila )

    Вас заинтересует

  • Плохая производительность процессора, в чем может быть проблема?

  • Помогите пожалуйста в выборе процессора!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no