Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста. Хочу помочь
01.01.2001

  • Пожалуйста прошу помочь!!!

  • Здравствуйте, не могли бы кто-нибудь помочь решить эту задачу?


  • Помогите пожалуйста. Хочу помочь.
    У молодого человека были проблемы с компом. Ему нужно много работать, но тот комп что ему дали на время старый и очень медленный. (хр 2003) Он его чистил много раз, но о эффекта нет.
    Я в них не особо разбираюсь, но хочу ему как-то помочь. Как сделать что бы эта развалина работала быстрее :с?
    Буду очень благодарна если подскажите и как-то поможете.
    (не предлагайте варианты :"выкинуть, купить новый", нет возможности пока-что, поэтому и прошу помощи) .

    • если не понимаете в этом ничего, лучше вообще не лезьте.
    • Если компьютер не заменить помочь ему никак нельзя. Поменять процессор и материнскую плату хотя бы так.
      Источник: Как сделать из запорожца самолёт? Как не крути он летать не будет.
    • А вы откуда? несите ко мне-подскажу) а вообще нужно смотреть какие характеристики базовые. память, частота процессора, объем видео-памяти и так далее!
    • Переустановить винду.. . Если не помогает без вложений не обойтись!!!
    • Переустановите виндовс и проверьте всё на вирусы !!
    • Я обслуживаю компьютеры и ноутбуки удаленным доступом. При Вашем желании можно посмотреть, что там. Подробности почтой.
    • Ева, существуют вещи, которые мы уже не в силах изменить.. . Любая техника имеет свой срок службы. Сейчас можно купить б/у системник тысячи за три. Есть еще не дорогие Неттопы. Это такая маленькая коробочка, которая может даже на монитор сзади крепиться.
      Опять же чтобы Вам помочь именно с данным компом, мне нужно знать его конфигурацию (хр2003 мне ничего не говорит) Узнавайте точные данные и мне на почту, чем смогу - помогу)))
    • из говна конфетку при помощи молитв не зделаешь
    • давай в личку помогу

    Вас заинтересует

  • Пожалуйста прошу помочь!!!

  • Здравствуйте, не могли бы кто-нибудь помочь решить эту задачу?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no