Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста
01.01.2001

  • Всем добрый день. помогите пожалуйста с задачами по матемтике.. очень прошу.. помогите

  • Делители и кратные числа 21. Пожалуйста помогите


  • помогите пожалуйста..
    Задача №1
    В шкатулке - катушки с белыми, чёрными, коричневыми и зелёными нитками. Известно, что катушек с белыми нитками в два раза больше, чем с чёрными, а катушек с чёрными нитками вдвое больше, чем с зелёными. Число катушек с коричневыми нитками меньше 7. Сколько катушек с нитками каждого цвета лежит в шкатулке, если всего там 27 катушек?
    Задача №2
    Толя сильнее, чем Миша. Миша младше, чем Вова. Вова ниже, чем Толя. Толя старше, чем Вова. Вова слабее, чем Миша. Миша выше, чем Толя. Кто из ребят самый сильный, кто - самый старший и кто - самый высокий?
    Задача №3
    Учащихся школы разделили на 9 групп по их интересам для организации внеклассной работы. Некоторые из этих групп разделили на 9 групп для выбора места проведения внеклассной работы. Часть образованных групп снова разделили на 9 групп для предоставления возможности выбора руководителя. Могло ли образоваться в результате этих действий 105 групп?
    Задача №4
    Карлсон и Малыш из дома Карлсона направились в гости к другу. Карлсон преодолевает расстояние до дома друга за 30 мин. , а Малыш это же расстояние – за 40 мин. Карлсон вышел через 5 мин. после выхода Малыша. Через сколько минут после своего выхода Карлсон догонит Малыша?
    Задача №5
    Какое наименьшее число книг можно выдать упаковками по 5 или по 8 книг ровно двумя способами?
    Задача №6
    Число, выражающее площадь прямоугольной комнаты в, на единицу больше числа, выражающего периметр этой комнаты в м. Каковы размеры комнаты, если её длина и ширина выражаются целыми числами метров?
    Задача №7
    Восемь мальчиков выстроились по кругу. Если обходить их, двигаясь по часовой стрелке, то окажется, что:
    А мы встретим раньше Б и В;
    Б – после К через одного;
    Л – раньше А, но после Д;
    В – после М через одного;
    Д – раньше Б;
    В – раньше, чем Г;
    М – после К.
    Кого мы встретим первым и кого - последним?
    Задача №8
    За круглым столом вам нужно посадить 10 гостей, среди которых 5 мальчиков и 5 девочек. Можно ли рассадить их так, чтобы ни у одного гостя обоими соседями не были мальчики?
    Задача №9
    Сад имеет форму квадрата со стороной 100 м. Расстояние между любыми двумя деревьями в саду не менее 10 м. Все деревья растут на расстоянии не менее 5 м от ограды в рядах, параллельных ограде. Какое наибольшее число деревьев может быть в саду?
    Задача №10
    Сколько существует различных квадратов, длины сторон которых выражаются целыми числами сантиметров, площади которых не превышают 40, которые можно разрезать на части, равные фигуре, изображённой на рисунке и состоящей из четырёх квадратов со стороной 1 см?

    • Настя, тут когда по одной задачи в вопросе и то отвечать часто лень, а ты десяток в один вопрос зафигачила.. . это просто идиотизм какой-то сидеть и решать твою домашку.. . сама подумай - ты бы для кого-то сидела бы и решала вот это все?

    Вас заинтересует

  • Всем добрый день. помогите пожалуйста с задачами по матемтике.. очень прошу.. помогите

  • Делители и кратные числа 21. Пожалуйста помогите



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no