Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуйста
01.01.2001


помогите пожалуйста..
Задача №1
В шкатулке - катушки с белыми, чёрными, коричневыми и зелёными нитками. Известно, что катушек с белыми нитками в два раза больше, чем с чёрными, а катушек с чёрными нитками вдвое больше, чем с зелёными. Число катушек с коричневыми нитками меньше 7. Сколько катушек с нитками каждого цвета лежит в шкатулке, если всего там 27 катушек?
Задача №2
Толя сильнее, чем Миша. Миша младше, чем Вова. Вова ниже, чем Толя. Толя старше, чем Вова. Вова слабее, чем Миша. Миша выше, чем Толя. Кто из ребят самый сильный, кто - самый старший и кто - самый высокий?
Задача №3
Учащихся школы разделили на 9 групп по их интересам для организации внеклассной работы. Некоторые из этих групп разделили на 9 групп для выбора места проведения внеклассной работы. Часть образованных групп снова разделили на 9 групп для предоставления возможности выбора руководителя. Могло ли образоваться в результате этих действий 105 групп?
Задача №4
Карлсон и Малыш из дома Карлсона направились в гости к другу. Карлсон преодолевает расстояние до дома друга за 30 мин. , а Малыш это же расстояние – за 40 мин. Карлсон вышел через 5 мин. после выхода Малыша. Через сколько минут после своего выхода Карлсон догонит Малыша?
Задача №5
Какое наименьшее число книг можно выдать упаковками по 5 или по 8 книг ровно двумя способами?
Задача №6
Число, выражающее площадь прямоугольной комнаты в, на единицу больше числа, выражающего периметр этой комнаты в м. Каковы размеры комнаты, если её длина и ширина выражаются целыми числами метров?
Задача №7
Восемь мальчиков выстроились по кругу. Если обходить их, двигаясь по часовой стрелке, то окажется, что:
А мы встретим раньше Б и В;
Б – после К через одного;
Л – раньше А, но после Д;
В – после М через одного;
Д – раньше Б;
В – раньше, чем Г;
М – после К.
Кого мы встретим первым и кого - последним?
Задача №8
За круглым столом вам нужно посадить 10 гостей, среди которых 5 мальчиков и 5 девочек. Можно ли рассадить их так, чтобы ни у одного гостя обоими соседями не были мальчики?
Задача №9
Сад имеет форму квадрата со стороной 100 м. Расстояние между любыми двумя деревьями в саду не менее 10 м. Все деревья растут на расстоянии не менее 5 м от ограды в рядах, параллельных ограде. Какое наибольшее число деревьев может быть в саду?
Задача №10
Сколько существует различных квадратов, длины сторон которых выражаются целыми числами сантиметров, площади которых не превышают 40, которые можно разрезать на части, равные фигуре, изображённой на рисунке и состоящей из четырёх квадратов со стороной 1 см?

  • Настя, тут когда по одной задачи в вопросе и то отвечать часто лень, а ты десяток в один вопрос зафигачила.. . это просто идиотизм какой-то сидеть и решать твою домашку.. . сама подумай - ты бы для кого-то сидела бы и решала вот это все?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no