Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалуста на украинском сочинить стих
01.01.2001


помогите пожалуста на украинском сочинить стих

  • Михайло Петренко

    * * *

    Дивлюсь я на небо та й думку гадаю:
    Чому я не сокіл, чому не літаю,
    Чому мені, Боже, ти крилець не дав?
    Я б землю покинув і в небо злітав.

    Далеко за хмари, подальше од світу,
    Шукать собі долі, на горе привіту
    І ласки у зірок, у сонця просить,
    У світлі їх яснім все горе втопить.

    Бо долі ще змалку здаюсь я нелюбий,
    Я наймит у неї, хлопцюга приблудний;
    Чужий я у долі, чужий у людей:
    Хіба ж хто кохає нерідних дітей?

    Кохаюся з лихом, привіту не знаю
    І гірко і марно свій вік коротаю,
    І в горі спізнав я, що тільки одна —
    Далекеє небо — моя сторона.

    І на світі гірко, як стане ще гірше, —
    Я очі на небо, мені веселіше!
    Я в думках забуду, що я сирота,
    І думка далеко, високо літа.

    Коли б мені крилля, орлячі ті крилля,
    Я б землю покинув і на новосілля
    Орлом бистрокрилим у небо польнув
    І в хмарах навіки от світу втонув!

    ***

    Джерело: Найкращі пісні України, "Майдан", К. , 1992.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no