Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите пожалусто Колятками Только начало знаю а далше незнаю
01.01.2001


Помогите пожалусто Колятками Только начало знаю а далше незнаю
Коляда, коляда, Выходила коляда из Нова-города. Как искала коляда Государева двора. Дальше незнаю (( помгите пожалусто!!!))

  • А что это вообще? )))
  • Коляда, коляда!
    Пришла коляда
    Накануне Рождества.
    Мы ходили,
    Мы искали коляду
    По всем по дворам,
    По проулочкам.
    Нашли коляду
    У Петрова-то двора;
    Петров-то двор –
    Железный тын.
    Среди двора
    Три терема стоят:
    В первом терему –
    Светел месяц,
    В другом терему –
    Красно солнце,
    В третьем терему –
    Часты звезды.
    Светел месяц –
    Петр сударь, свет Иванович,
    Красно солнце –
    Анна Кирилловна,
    Частые звезды –
    То дети их.
    Здравствуй, хозяин с хозяюшкой,
    На долгие веки, на многие лета!

    А и открывайте, хозяева, воротА! Пришла Коляда!

    Тетенька добренька,
    Дай кулички сдобненькой.
    Коляда, моляда,
    Накануне Рождества.
    Подавай, не ломай,
    Все по целой подавай.
    Если крошечку уронишь,
    То и Бога не замолишь.
    Не подашь лепешки —
    Разобьем окошки.
    Не подашь пирога —
    Уведем корову за рога.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no