|
 |
 |
 |
 |
|
Помогите пожалусто Колятками Только начало знаю а далше незнаю Коляда, коляда, Выходила коляда из Нова-города. Как искала коляда Государева двора. Дальше незнаю (( помгите пожалусто!!!))
-
А что это вообще? )))
-
Коляда, коляда! Пришла коляда Накануне Рождества. Мы ходили, Мы искали коляду По всем по дворам, По проулочкам. Нашли коляду У Петрова-то двора; Петров-то двор – Железный тын. Среди двора Три терема стоят: В первом терему – Светел месяц, В другом терему – Красно солнце, В третьем терему – Часты звезды. Светел месяц – Петр сударь, свет Иванович, Красно солнце – Анна Кирилловна, Частые звезды – То дети их. Здравствуй, хозяин с хозяюшкой, На долгие веки, на многие лета!
А и открывайте, хозяева, воротА! Пришла Коляда!
Тетенька добренька, Дай кулички сдобненькой. Коляда, моляда, Накануне Рождества. Подавай, не ломай, Все по целой подавай. Если крошечку уронишь, То и Бога не замолишь. Не подашь лепешки — Разобьем окошки. Не подашь пирога — Уведем корову за рога.
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|