Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите проблема с ноутбуком. Не включается
01.01.2001

  • Не включается ноутбук в чем проблема?

  • Проблема с ноутбуком, вопрос внутри


  • Помогите проблема с ноутбуком. Не включается...
    Сегодня купил ноутбук HP Probook 4540s, и начались проблемы, а точнее при нажатии кнопки питания, начинает крутиться кулер и не останавливается, крутиться постоянно на высоких оборотах, загораются индикаторы включения и кнопки CaspLock, NumLock и т. п. но не гаснут, дальнейшая загрузка не происходит, монитор не загорается. Возможны вариации с индикаторами, но единым остается реакция кулера, отсутствие изображения, отсутствие мигания индикатора hd. Всё нормализуется если вынуть батарею и опять вставить, но я же не для этого покупал ноут, так в чем может быть проблема? Помогите!

    • Вернуть обратно
    • скорей всего пробелмы с напрежением на ноутубке
    • Если ты сегодня купил ноут, беги скорее его сдавать по гарантии.
    • заряди его что-ли
    • неси в магазин меняй
    • неси назад
    • А система на нем установлена? ? Для начала изучи мануал на устройство, а потом только жмакай кнопки.
    • часто батарея в начале эксплуатации требует нескольких циклов разрядки/зарядки. У попробуй полностью посадить батарею, а потом ее полностью зарядить не включая нот, если нет - утром в магазин и мозг им до посинения выноси - сдавай несмотря на любые уговоры (по моему опыту минут через 40 сдаются манагеры
    • Возможно требуется установка винды. Попробуй вставить загрузочный диск с виндой (желательно 7). Почему 7, потому что современные ноуты хорошо с ней работают, а вот с ХР потом могут возникнуть проблемы вплоть до сгорания одной из плат.
      В общем если ничего не помогло, то возможно вам стоит обратиться в магазин и попросить консультантов или какие у них там спецы, чтобы посмотрели на эту проблему. Возможно придется перепрошивать биос, но нежелательно это делать самостоятельно без спецов. В противном случае если вам это надоест забирайте деньги и идите в другой магазин и постарайтесь попросить продавца при следующей покупке показать работоспособность вашей будущей электроники. Ведь мы покупаем не на один день, а на довольно длительный срок.
      ЖЕЛАЮ НЕ ТОРОПИТЬСЯ С ПОКУПКАМИ. И НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ.

    Вас заинтересует

  • Не включается ноутбук в чем проблема?

  • Проблема с ноутбуком, вопрос внутри



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no