Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите разобраться по химии
01.01.2001

  • Фон. Проба пера.


  • помогите разобраться по химии
    ну свойственно вопрос такой
    не понимаю как надо расставлять в уравнениях х. р коэфециенты перед выражениями. тресть когда нашли рбщую валентность.. .
    помогите пожалуста уже достало впустую ездить и надеятся что 3 задание смогу сделать...

    • Всё очень просто, нужны тренировки. сначала расставляем коэффициенты так, чтобы уравнять количество атомов металлов справа и слева, затем уравниваем неметаллы, затем водород, а вот кислород должен уравняться сам, при необходимости предыдущие коэффициенты могут меняться (удваиваться, утраиваться) , так что сначала делать на черновике. в результате всех элементов справа и слева должно быть поровну (при проверке умножаем коэффициент вещества, содержащего атом на индекс, относящийся к атому - коэффициент означает, что в уравнении несколько молекул, моль вещества, а индекс, что в одной молекуле столько-то атомов этого элемента, если несколько элементов объединены скобками, то индекс относится ко всем - нужно множить коэффициент, на общий индекс группы, на персональный индекс).
    • Проще - количество атомов элемента справа должно быть равным кол-ву атомов элемента слева.
      Тренироваться надо, на ОВР - рекациях.
    • Напиши, примеры реакций, где ты не можешь ничего понять, а я попробую тебе разъяснить. [email protected] Денег не беру.

    Вас заинтересует

  • Фон. Проба пера.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no