Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите разобраться с памятью нетбука
01.01.2001

  • Играть в CRYSIS 3 на средних настройках можно?? ? и не только

  • Оперативная память!


  • Помогите разобраться с памятью нетбука.
    Заранее прошу извинить за явный нубизм. Да, я полное днище в этой теме, но прошу помочь!

    На нетбуке Acer Aspire One 531 возможно расширение памяти до 2 ГБ. Сейчас установлен 1 ГБ. Хочу заменить на более мощный 2-гиговый модуль.
    Вопросы насчёт памяти и того, что выдает программа AIDA64:
    Почему пишется тип памяти DIMM, если на всех ноутбуках ставится SoDIMM?
    Поддерживаемые типы памяти - DDR2-400, DDR2-533 SDRAM. Можно установить модуль PC-6400? И как определить?

    Также:
    Снизу нетбука (ну, нижняя часть корпуса) есть две крышки - 1 из них с памятью, но я не понял, когда открыл её и посмотрел на память. Тип GDDR2 на 1 ГБ. Это не то же самое, что и DDR2? И что за буква спереди G? Если это не то, что мне нужно, то где искать DDR2? Разбирать ноут?

    • Такую же ставь
    • джи это маркировка тип памяти у тебя ддр 2
    • Ставь точно такую же - только модуль не на 1, а на 2 Гб.
    • тоже самое
    • Ставь любую ДДР2 память, будет работать. И еще, если твой ноут разобрать полностью, то с другой стороны, под клавиатурой, есть еще один разъем под ОЗУ. но если не разбирал ни разу, то лучше не лезь.
    • РС-6400 это DDR-800. Вашим ноутом она не поддерживается. Купите планку DDR-533 на 1Гб и вставьте во второй слот. А проще сходить с ноутом в ближайшую мастерскую, там же купить нужную планку и установить. У нас работа по установке стоит 100 руб. + стоимость планки.

    Вас заинтересует

  • Играть в CRYSIS 3 на средних настройках можно?? ? и не только

  • Оперативная память!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no