Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите разобраться! Захожу в свойства системы. Вижу мою оперативу 8гб, ПОЧЕМУ ДОСТУПНО 2.97 при 64 разрядной системе?
01.01.2001

  • Windows 7 64-bit вопрос по системе

  • Вопрос про жёсткий диск


  • Помогите разобраться! Захожу в свойства системы. Вижу мою оперативу 8гб, ПОЧЕМУ ДОСТУПНО 2.97 при 64 разрядной системе?

    • поменяй слоты
    • а при системе-то какой?))
      Источник: ку!
    • Ты планки нормально вставил?
      раньше показывало?
    • в биосе глянь сколько определяет памяти!
    • 1.проверь точно 64 зайди на диск C: посмотри должно быть 2 program files, program files 86
      2.обнови биос
    • Возможно планки памяти не одинаковы и имеют разную пропускную способность, или они от разных производиnелей (часто бывает так 4+4 лицензионная+левая) Устранение: если ваш ПК на гарантии-сервисный центр. Если нет то можно и самому вынуть из слота и поменять местами. Левая планка чуть теплее, визуально немного отличается, ее в первый слот. Этим грешат многие сборщики.
    • Возможно, при быстром тесте памяти перед началом загрузки, биос обнаружил дефект памяти и поэтому "отрезал" адресное пространство, начиная с места сбоя.
      Вынуть планки, поменять местами, почистить контакты ластиком, прогнать мемтестом...

    Вас заинтересует

  • Windows 7 64-bit вопрос по системе

  • Вопрос про жёсткий диск



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no