Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите разогнать процессор правильно и эффективно
01.01.2001

  • Процессор Amd fx 6100 3.30ghz с каким из интелов его можно сравнить Просьба фанатов интелов и амд не писать!

  • Мощный ли процессор FX 8350? И как он себя ведёт в играх и в работе? Нужен хороший ответ!!!


  • помогите разогнать процессор правильно и эффективно
    АМД ФХ6100 догнал до 4100 а дальше никак пк попросту виснет. Напряжение не повышал ибо не знаю как правильно. Напишите пожалуйста если можно подробнее как разогнать сиесид чудо, можно и через биосглот

    • купил интел кор куард ай5-3570 и не моросу голову.... да и чо за бред, почему нельзя использовать английскую раскладку в коментах, уже в 3 раз исправляю)
    • простите а какой смысл? виснет пк - ищите другие причины

      а может просто у вас жёсткий диск тормозит данную систему ?
      а может видео карта старая ?
      а может ОЗУ мало?

      какой смысл гнать процессор до 4100 + ?
      понимаешь если ты будешь гнать постоянно свою штуку то в компе образуется горячий воздух и это очень печально для железа )

      Источник: Мозг
    • А дальше придётся изрядно поднимать напряжение. Турбобуст должен быть отключен.
      Цастота озу должна быть понижена, либо время задержки (taiming) увеличено.

    Вас заинтересует

  • Процессор Amd fx 6100 3.30ghz с каким из интелов его можно сравнить Просьба фанатов интелов и амд не писать!

  • Мощный ли процессор FX 8350? И как он себя ведёт в играх и в работе? Нужен хороший ответ!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no