Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите разогнать видяху geforce 6600
01.01.2001

  • Правда о частоте на которой работает оперативка

  • Как разогнать процессор intel core 2 duo 1.8 ghz хотя бы до 2.0 или 2.2 ghz подробно до этого никогда этого не делал !?


  • Помогите разогнать видяху geforce 6600

    • Ну для начала скажу что ты малехо пролетел с этой карточкой.. .
      Суть в том что там 256мв памяти при 128-битной шине, то есть особого толка от этих мегабайт нету. )
      На счет разгона ничего не скажу, лишь слышал что GT'шки хорошо идут на разгон из-за более быстрых чипов памяти.

      Для повышения частот использовалась, конечно, """" Програма Riva Tuner.""""
      Начнём с памяти.
      Зная, что память потенциально может работать на частоте 556MHz (3.6нс) ждём как минимум покорения этой частоты.
      Для начала ищем частоту, на которой память в состоянии пройти внутренний тест. Ей оказалась частота 671MHz (т. к. кварц переключается дискретно, то реальная частота равна 668.3). Тестируем Марками - дефектов изображения нет. Далее отключаем внутреннее тестирование и разгоняем дальше, и снова тестируем, но… при большем увеличении частоты появляются дефекты. Значит всё, приехали. Внутренний тест показал реально возможную частоту на которой память способна работать без глюков. На ней и остановимся - 668.3MHz. Что ж, с 500 на 668.3, прирост частоты составил ~33% - неплохо. Добавлю, что чипы памяти при тестировании были горячие, так что не зря мы установили вентилятор.
      Перейдём к GPU.
      Опять сначала ищем частоту на которой GPU в состоянии пройти внутренний тест. И … получается прикол! Максимум что позволяет установить RivaTuner это 450MHz, на этой частоте внутренний тест проходит и RT позволяет выставить данную частоту. Значит, будем тестировать на ней. До 6600GT немного не дотянули, но в этом не виновата наша подопытная карта, просто RT не позволил поднять частоту выше.
      В итоге стабильные частоты для "тестирования с разгоном" составили 450MHz /668MHz GPU/Ram.

    • бессмысленное занятие.
    • Если хочеш убить карточку то это просто. Засунь спичку в кулер и запусти самую требовательную игру которая на ней запускается. Дождись пока экран станет "фиолетовым в крапинку") и все.

    Вас заинтересует

  • Правда о частоте на которой работает оперативка

  • Как разогнать процессор intel core 2 duo 1.8 ghz хотя бы до 2.0 или 2.2 ghz подробно до этого никогда этого не делал !?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no