Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить 3 интеграла
01.01.2001

  • Помогите решить уравнение!


  • Помогите решить 3 интеграла.

    • Получается так: 1)Подводим под знак дифференциала sin3x и получаем -d(cos3x), Т. к. в угле присутствует линейная функция, то выносим из-под интеграла -1/3 Теперь у тебя получается так: -1/3*интеграл d(cos3x)/cos^4(3x) Т. к. 1/cos^4(3x)=cos^-4(3x),то у тебя теперь есть все, чтобы вычислить интеграл: -1/3*(-1)*((cos^-3(3x))/3)+C 2)Пусть t=корнень из e^2x+4,тогда x=1/2*ln(t^-4) dx=t*dt/(t^2-4) e^x=корень из (t^2-4)-не спрашивай, как я это сделал: ) Подставляем, сокращаем и получаем: интеграл из 1/(корень из (t^2-4)) Это табличное значение и получаем: ln|t+корень из (t2-4),сам подставишь вместо t-корнень из e^2x+4 3)Пусть корень из x=t,тогда x=t^2 dx=2t*dt Подставляем: интеграл из (1+t^2)/(1+t)=интеграл из (1/(1+t))+интеграл из (t^2/(1+t))=arctg(корень из t)+интеграл из (t^2/(1+t)) Если присмотреться, то можно увидеть: ((t^2-1)+1)/(1+t)=((t-1)(t+1)+1)/(1+t)=интеграл из (t-1)*dt+интеграл из (dt/(t+1))=интеграл из (t*dt)-интеграл из (dt)+интеграл из (dt/(t+1))=2arctg(корень из t)+t^2+t+C Вместо t сам подставишь:)

    Вас заинтересует

  • Помогите решить уравнение!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no