Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить физику 8 класс! электр явления
01.01.2001


помогите решить физику 8 класс! электр явления

  • Татьяна, а в чем проблема ?
    Задачи очень легкие и решаются в уме.
    Надо знать всего лишь 2 правила:
    Закон Ома и соединение проводников.
    Решать не буду, но дам подсказочку.

    Соединение бывает : последовательное, параллельное и смешанное
    Последовательное - это когда конец первого проводника соединяется с началом второго, конец второго с началом третьего. (как паровозики см рис 60)
    И общее сопротивление равно сумме всех сопротивлений Rобщ=R1+R2+R3...+Rn

    Паралельное соединение - это когда начало всех сопротивлений соединяются вместе и концы всех сопротивлений тоже соединяются вместе (рис 59)
    При этом общее сопротивление равно "меньше меньшего" и расчитывается так:

    1/Rобщ=1/R1+1/R2...+1/Rn

    ( если все сопротивления одинаковые, тогда величина одного из них делится на кол-во сопротивлений. На рис 59 все сопротивления =30 ом. Значит общее будет равно 30/3=10)

    посчитай все сопротивления и воспользуйся законом Ома для участка цепи.
    R=V/i
    V=R*i
    i=V/R

    Вот и все! Ничего сложного нет .
    Дальше сама

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no