Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите решить физику, механика
01.01.2001

  • Физики помогите! описание

  • Помогите с задачей по физике, 9 класс


  • Помогите решить физику, механика
    (1 б. ) На рисунке приведены графики движения трех тел, движущихся вдоль оси х. Выберите правильное утверждение.

    A. Уравнение движения второго тела имеет вид: х = 1 - 2 t.
    Б. Скорость движения второго тела увеличивается.
    B. Первое тело покоится.
    Г. Скорость движения третьего тела уменьшается.

    2. (1 б. ) Тело движется под действием постоянной по модулю и направлению силы. Выберите правильное утверждение.

    A. Скорость тела не изменяется.
    Б. Тело движется с постоянным ускорением.
    B. Тело движется равномерно.
    Г. Тело движется по окружности.

    3. (1 б. ) Мяч брошен вертикально вверх. Считая, что сопротивлением воздуха можно пренебречь, выберите правильное утверждение.

    A. Потенциальная энергия мяча при его движении вверх уменьшается.
    Б. Импульс мяча при подъеме остается постоянным.
    B. При подъеме мяча кинетическая энергия переходит в потенциальную.
    Г. Полная механическая энергия мяча при его подъеме увеличивается.

    4. (1 б. ) Координата тела, движущегося вдоль оси х, задана формулой х = 5 + t — 0,5t2. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

    A. Тело движется равноускоренно.
    Б. Перемещение тела за первые 4 с равно 1 м.
    B. Через 1 с после начала движения тело остановится.
    Г. Формула зависимости проекции скорости тела от времени имеет вид: vx = 1 - t.

    5. (1 б. ) Брусок соскальзывает по наклонной плоскости, причем скорость бруска увеличивается. Выберите правильное утверждение.

    A. Равнодействующая всех сил, приложенных к бруску, направлена вдоль наклонной плоскости.
    Б. Сила тяжести, действующая на брусок, направлена перпендикулярно наклонной плоскости.
    B. Сила реакции опоры направлена вдоль наклонной плоскости.
    Г. Сила трения направлена перпендикулярно наклонной плоскости.

    6. (1 б. ) Спортсмен на соревнованиях поднимает штангу. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

    A. Когда спортсмен равномерно поднимает штангу вверх, сила упругости, действующая на штангу со стороны спортсмена, равна силе тяжести.
    Б. Когда спортсмен отрывает штангу от помоста, сила упругости, действующая на штангу со стороны спортсмена, меньше силы тяжести.
    B. Когда спортсмен роняет штангу на помост, штанга будет находиться в невесомости, пока не коснется помоста.
    Г. Когда спортсмен удерживает штангу в верхнем положении, сила упругости, действующая на штангу со стороны спортсмена, равна силе тяжести.

    • 1) ???(как можно ответить без рисунка? )
      2) Б
      3) В
      4) А, В, Г -- правильные
      5) А
      6) А, В, Г
    • 2. Б
      3. В
      4. В, Г - правильные, А, Б - неправильные
      5. А
      6. А, В, Г - правильные

    Вас заинтересует

  • Физики помогите! описание

  • Помогите с задачей по физике, 9 класс



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no